ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ
Присоединяйтесь
Мы в Facebook
Архивы
Яндекс.Метрика

Как протиовостоять манипуляциям в сфере интернет бизнесаМы живем в непростое время! Мы живем в век информационных технологий. И каждый человек, который считает себя ЛИЧНОСТЬЮ, а не потребителем должен уметь противостоять манипуляциям в самых разных сферах.

На данный момент, я считаю, что «Психологическая неуязвимость» является основным залогом счастливой жизни.

Сохрани свой мозг в чистоте, и тогда у тебя будет возможность спасти свою душу.

Ведь на что подстроилось твое внимание, на то подсела твое энергетика, на что подсела твоя энергетика, те вещи с тобой и происходят.

Поэтому  я расскажу как защищаться от манипулирования в самых разных сферах, ну а начнем с того, что нужно понять чтобы не попадать в ловушки в сфере интернет бизнеса.

Аспект №1 “Социальное доказательство не стоит ничего”!

“Клиент не глуп, он просто очень занят”, — девиз очень многих рекламных агенств.

Так давайте сделаем так, чтобы он и не стал разбираться в этом вопросе?

КАК? ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!

Принцип социального доказательства, который подчиняется принципу стадного инстинкта. Если есть отзывы людей, которым продукт помог и нравится, значит продукт действительно качественный и мне нужен такой же!

Именно на этом строится природа “мейнстрима”.

Больше не нужно доказывать потенциальному клиенту, насколько товар хорош, достаточно отметить, что так думает большинство.

Рейтинги, отзывы, мнения экспертов сделают всё, чтобы ты не разбирался в вопросе.

Для них слоган очень простой! “В любой запутанной и двусмысленной ситуации, делай как все”.

А теперь ответь себе на вопрос: «Ты потребитель или личность?»

Кстати, Social proof послужил основой возникновения многих сайтов в интернете, которые занимаются накручиванием посетителей сайтов, лайков, репостов, ну и конечно же отзывов.

 

Аспект №2. Не принимайте решение на эмоциях

Что бы заинтересовать читателя и потенциального покупателя нужно уметь не только красиво писать и иметь хороший слог, но и знать человеческую природу, для воздействия на болевые точки. Когда человеку больно, он соглашается на всё, что угодно, чтобы избежать боли. Вот этим современные умельцы с радостью и пользуются!

Вы знаете инфузория туфелька всегда избегает соли. И плывет туда, где ее концентрация меньше.

Чтобы вы купили, используется целый ряд болевых надавливаний, который заставляет вас  делать абсолютно безрассудные эмоциональные вещи.

Вот здесь продавцы “надежды” в действии и берут вас голыми руками.

У вас проблема с лишним весом, и вам не помогли 80 средств что вы купили до этого?

(Почему не помогли? Потому что рекламодатель один и тот же!)

Я случайно узнала древний секрет моей прабабушки, которая всего лишь за 15 дней похудела на 20 кг. Узнайте чудо секрет прямо сейчас!

Вы одиноки? Больны? Некрасивы?

Супер тренинг от супер автора по супер стоимости для вашей новой жизни!

Секреты богатства, которые знаю только я!

Дайте мне денежку и я вам все расскажу, и вы будете жить на островах в 3х этажной вилле.

Волшебная таблетка для вас, но осталась только одна по супер-низкой цене. Не тормози! Быстро покупай! А то повезет другому!

Разумеется, я утрирую до безобразия, но думаю, общий алгоритм вам понятен.

Наверное только в странах СНГ “МММ” мог вернутся трижды не меняя названия!  Мы все также пытаемся верить в сказки, закрывая глаза на очевидные вещи. Оставаясь у разбитого корыта уже очень много лет!

 

Аспект №3. Умейте разрывать логические цепи

Еще Дон Хуан (Карлос Кастанеда) говорил, чем человек менее последователен, тем его тяжелее использовать. Поэтому общество учит его быть последовательным, а значит предсказуемым.

Поэтому в социуме непоследовательное поведение осуждается, считается отрицательным качеством и принимается за изъян. Хотя мы прекрасно знаем, сколько закулисных игр скрыто от глаз непосвященных. Наверное, что позволено верхушке, не позволено обычному человеку. Но не будем отходить далеко от темы.

Психологи пришли к выводу, что стремление быть или казаться последовательным в своих действиях ценится в обществе больше, чем правота.  Хотя такая последовательность зачастую вынуждает человека идти наперекор собственным желаниям или, говоря по-другому, самому себе наступать на горло.

Разумеется управленцы не могли упустить данную склонность людей и поэтому сейчас вся реклама стоит на том, чтобы запустить механизм логической цепи у вас в голове.

У вас есть проблема, у нас есть решение.

Сомневаетесь — почитайте доказательства, отзывы, мнения «независимых экспертов».

Нет денег — мы дадим вам скидку или кредит.

В общем, маркетологами все продумано до мелочей. Поэтому запомните, волшебное слово — это “нет”, а не “спасибо”. Как только чувствуете, что на вас давят — нажимайте на “крестик” и уходите. Помните, что важно быть осознанным, а не просто быть.

Как противостоять манипуляциям в других жизненных сферах, мы разберем на курсе уже 8 февраля 2016 года.

Жду Вас! Подробности можете узнать здесь!

http://webinar.yoha.com.ua/protivostoyanie-manipulyaciyam

С любовью и уважением,  Маковей Дмитрий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*